Сегодня каждый владелец интернет-ресурса ставит перед собой две задачи: сделать свой сайт известным и посещаемым, а также заработать на сайте деньги или хотя бы окупить его обслуживание. «Раскрутить» сайт и заработать на нем можно по-разному. Одним нравится продажа ссылок, другие предпочитают продвигать свой ресурс и зарабатывать контентом. Кстати, для некоторых веб-мастеров продвижение сайтов – это основной вид заработка. Среди методов заработка и продвижения сайтов не стоит забывать о таком средстве, как
Контекстная реклама – это один из видов
Контекстная реклама на сегодняшний день самый эффективный способ связать продавца с покупателем или фирму с потенциальным клиентом. Это реализуется при помощи анализа ключевых слов. Для каждого товара или услуги можно подобрать ключевое слово, а выполнив анализ запросов пользователя, показывать ему только ту рекламу, которая будет соответствовать его интересам. А это значит, что при таком подходе товар получает своего потенциального покупателя.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Некоторые источники выделяют поведенческую рекламу. А теперь подробнее о каждой из них.
Поисковая реклама – такая реклама, которая отображается в результатах поиска и максимально соответствует введенному запросу пользователя.
Тематическая реклама – контекстная реклама, которая размещается на страницах, которые содержат текст, соответствующий содержимому рекламного блока. К такой рекламе относится реклама от Google Adsense.
Поведенческая реклама – сравнительно новый вид контекстной рекламы, который основан на результатах анализа поведения пользователя. Специальный алгоритм анализирует всю доступную информацию о запросах пользователя, что позволяет с большой степенью вероятности выявить его интерес к чему бы то ни было. Следовательно, конкретно для этого пользователя можно показать рекламу, лежащую в пределах его интересов. Даже без привязки к содержимому страницы, на котором эта реклама располагается.
Основные операторы контекстной рекламы в сети Интернет – Google, Yandex, Begun,Yahoo. Существует ряд более мелких провайдеров, которые для расширения рынка сбыта объединяются в партнерские сети.
Источник: web-silver.ru