Интернет уже давно превратился из средства развлечения в средство бизнеса. Разработка сайтов также эволюционировала — на смену домашним страницам и сайтам-визиткам пришли красиво и удобно оформленные блоги и мощные корпоративные сайты.
Остановимся именно на корпоративных сайтах, т.к. именно они являются в настоящее время основной коммерческого интернета.
В отличие от визитки, корпоративный сайт помимо 5 страниц о компании и контактов, включает в себя хорошо структурированный каталог товаров или услуг компании, с фотографиями, подробным описанием и сравнительными характеристиками. Если сайты-визитки служили лишь для указания их адресов на реальной визитке или, в лучшем случае, для изучения схемы проезда, то корпоративные сайты почти полностью исключают человеческий фактор из интернет-бизнеса.
Теперь клиенту достаточно зайти на такой сайт, выбрать нужный товар, полностью изучить его и узнать цену. В случае удовлетворения своих ожиданий и потребностей через сайт или по телефону оформляется заказ. Таким образом владелец компании экономит на менеджерах, которые должны были в противном случае отвечать на вопросы клиентов и консультирвоать их. При грамотно разработанном корпоративном сайте от компании требуется лишь принимать заказы от полностью подготовленных клиентов.
Альтернативой корпоративному сайту являются интернет-магазины. Однако, в силу своей специфики (работа с предоплатой, электронными платежами и т.д.), в регионах большого доверия и развития они пока не снискали. Но если Вы уже определились с типом сайта, который Вам нужен, то
Отличие корпоративного сайта от визитки не только в функциональности, но и дизайне. Зачастую уже по дизайну можно определить каким типом сайта является данный интернет-ресурс.
Главными отличиями дизайна корпоративного сайта от сайта-визитки являются:
- Обязательное наличие логотипа
В случае с визитками заказчики довольно часто вместо логотипа используют просто приятно оформленное название компании. На сайтах может быть логотип, предоставленный заказчиком или разработан логотип на заказ в самой студии. Однако, это скорее исключение из правил. - Проработка дизайна до мелочей
При небольших бюджетах доведение макета сайта до совершенства финансово нерентабельно для веб-студии. Этот момент обязательно должен быть заранее оговорен с клиентом. - Использование графики в качестве функциональных элементов или их глубокая интеграция
Как правило, графические элементы качественного корпоративного сайта не статичны, а несут какую-либо функциональную нагрузку — дублируют текстовое меню, открывают новые страницы. Отдельным примером могут служить так называемые «пасхальные яйца», вызывающие восторг у многих пользователей интернета.
В веб-студиях стоимость разработки корпоративного сайта обычно в 2-3 раза выше изготовления сайта-визитки. Это обусловлено как увеличением затрат на функциональность, так и разработкой более качественного дизайна будущего сайта. Разработку
Таким образом, обратившись в веб-студию за разработкой сайта, необходимо четко представлять к какому типу относится будущий сайт. При этом нужно четко оценивать свои желания и финансовые возможности. Но в любой профессиональной веб-студии специалисты смогут найти для клиента оптимальное решение, предложив лучший вариант под его бюджет.
Источник: web-silver.ru