Вы, вероятно, давно заметили, что при посещении любого мало-мальски популярного сайта, как правило, вам настойчиво предлагают две вещи: перейти по той или иной ссылке, которых с каждым разом становится все больше и больше, либо «кликнуть» на всплывающее окно. Это лишь пара примеров рекламы в интернете. Рекламодатели становятся все более искушенными, когде заходит речь продвижении бренда, товаров или услуг в интернете. Но по-прежнему одной из наиболее востребованных и эффективных форм рекламы во всемирной сети остается контекстная реклама.
Мощное воздействие контекстной рекламы объясняется ее целенаправленностью. Попросту говоря, это
Техническое воплощение контекстной рекламы может быть весьма разнообразным. Все зависит от целей и желания рекламодателя. Современные технологии позволяют оформить контекстную рекламу как в качестве текстового объявления, так и в виде баннера. Экономичность контекстной рекламы в интернете совершенно очевидна. Когда вы платите за рекламу на телевидении, на радио или в газете, то ни один специалист не назовет вам точное количество человек, которые просмотрят или прослушают необходимую информацию. Заказывая
Помимо этого рекламодатель имеет возможность в процессе кампании менять текст рекламного объявления, выбирать варианты оплаты — за «клик», за количество показов, либо за определенную временную продолжительность показа информации, а также варьировать расположение рекламного объявления на интернет-странице. И пусть кто-то попробует возразить тому, что это самый настоящий «двигатель торговли»!
Источник: web-silver.ru