Главная » Полезные статьи » Разное » Предназначение рекламы в интернете
Распечатать статью

Предназначение рекламы в интернете

Вы, вероятно, давно заметили, что при посещении любого мало-мальски популярного сайта, как правило, вам настойчиво предлагают две вещи: перейти по той или иной ссылке, которых с каждым разом становится все больше и больше, либо «кликнуть» на всплывающее окно. Это лишь пара примеров рекламы в интернете. Рекламодатели становятся все более искушенными, когде заходит речь продвижении бренда, товаров или услуг в интернете. Но по-прежнему одной из наиболее востребованных и эффективных форм рекламы во всемирной сети остается контекстная реклама.

Мощное воздействие контекстной рекламы объясняется ее целенаправленностью. Попросту говоря, это реклама в интернете, которая предназначена определенному человеку — посетителю сайта или пользователю поисковой системы. Контекстная система рекламного объявления различает запросы, которые вводит пользователь, и вместе с результатами поиска выдает рекламные объявления на соответствующую тему. Например, если вы ищете информацию о спортивных состязаниях, вам будет предложена реклама ближайших соревнований или предложения о продаже билетов на подобные мероприятия.

Техническое воплощение контекстной рекламы может быть весьма разнообразным. Все зависит от целей и желания рекламодателя. Современные технологии позволяют оформить контекстную рекламу как в качестве текстового объявления, так и в виде баннера. Экономичность контекстной рекламы в интернете совершенно очевидна. Когда вы платите за рекламу на телевидении, на радио или в газете, то ни один специалист не назовет вам точное количество человек, которые просмотрят или прослушают необходимую информацию. Заказывая контекстную рекламу, вы можете заранее оплатить количество «кликов» по объявлению — к примеру, сто. Это будет означать, что с вашей рекламой, брендом, товарами и услугами познакомится ровно сто человек, и ни одним меньше. При этом стоимость одного «клика» несравненно ниже, чем покупка даже одной секунды рекламного времени на ТВ, а аудитория всемирной сети — в разы больше.

Помимо этого рекламодатель имеет возможность в процессе кампании менять текст рекламного объявления, выбирать варианты оплаты — за «клик», за количество показов, либо за определенную временную продолжительность показа информации, а также варьировать расположение рекламного объявления на интернет-странице. И пусть кто-то попробует возразить тому, что это самый настоящий «двигатель торговли»!

Источник:  web-silver.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи