Существует достаточно устойчивое мнение, что такое средство как контекстная реклама является наиболее быстрым и эффективным способом продвижения и раскрутки сайтов. Это действительно так, если для Вас важен сиюминутный результат. Однако при более серьезном комплексном подходе контекстная реклама является скорее врагом раскручиваемого сайта, чем его союзником.
Дело заключается в том, что
Поэтому строить компанию по раскрутке сайта, опираясь на одну лишь контекстную рекламу, будет весьма недальновидно. Она может рассматриваться как одно из эффективных средств привлечения внимания к сайту, но в то же самое время нельзя забывать, что контекстная реклама — не панацея, и сочетать ее с другими методами продвижения (например, поисковым).
Данный способ раскрутки имеет целый ряд преимуществ: мало того, что он не требует никаких дополнительных финансовых вложений, так он еще и весьма эффективен и обладает «долгоиграющим» эффектом. Именно благодаря ссылкам, выдаваемым поисковыми машинами, на сайт попадают около 90% его посетителей.
Кроме того, Ваш сайт может попасть в число лидеров, когда он будет выдаваться по тем запросам, которые вроде бы и входили изначально в его так называемое семантическое ядро. Подобного приятного «побочного эффекта» контекстная реклама Вам никогда не даст. Чтобы убедиться в истинности этого утверждения, достаточно просто просмотреть статистику посещаемости того или иного сайта.
Подводя итог, можно сказать, что эффект, даваемый рекламой, может быть весьма быстрым и впечатляющим, однако не стоит забывать, что построенная только на нем компания по раскрутке сайта напоминает скорее дом без фундамента, который не переживет первое же серьезное испытание на прочность. Использование контекстной рекламы оправдано лишь на начальном этапе
Источник: web-silver.ru