Построение ссылочной массы — 1 из наиболее важных частей продвижения блога или ресурса. Раньше, мы уже касались вопроса обмена, а именно стоит ли обмениваться взаимными ссылками. Сейчас перейдем к практическим советам. Ссылки помогают увеличить траф, увеличить показы и, вероятно, приводит к увеличению позиций в поисковиках. Есть множество методов получения ссылок, и 1 из подобных популярных методов — обмен ссылками с тематическими сайтами и блогами (этот способ не подойдет для новых блогов, так как никто
не захочет сделать обмен с неизвестным блогом). Ежедневно, я получаю послания с просьбами об обмене ссылками и сам когда-то посылал подобные послания, когда мой блог был молод.
Отдельные из таких писем были написаны так неплохо, что я обменивался с ними ссылками, а кое-какие даже не хотелось фтыкать. Понятно, если они пишут мну, то они пишут и иным блоггерам с теми же просьбами — если они отправляют те же email что и мну — просто бесполезная растрата драгоценного времени. С правильным подходом к обмену ссылками возможно добиться не малых успехов, в особенности это относится к начинающим блоггерам.
Вот 10 вещей, которые требуется помнить, обращаясь к администраторам с просьбой об обмене:
1 — Четко излагайте свои мысли, по существу.
Если вы предлагаете линкообмен убедитесь, что то что вы написали четко и очевидно вебмастеру. Определитесь с тем, что вы предлагаете взамен и будьте кратки. Естественно, не будет лишним если вы добавите слегка собственного, однако избегайте длинных рассуждений и т.д. Я думаю это отчасти зависит от того, кому вы пишите. Если вы пишите крупному блоггеру, который получает тонны писем каждый день, ваше послание должно быть как возможно короче и содержательнее. А если вы пишите начинающему блоггеру, то здесь у вас есть свобода в общении.
2 — Начните с тех, кого знаете.
Наилучший метод начать обмен — связаться с уже знакомыми вам вебмастерами или людьми, которые хоть что-то слышали о вас. Я постоянно отклонял запросы об обмене ссылками, однако с собственными друзьями постоянно обмениваюсь. Если вы начинающий вебмастер, то наверное у вас не немало друзей занимающихся тем же что и вы, по этой причине вы обязаны развивать связи с блогами, которые имеют такую же тему как и у вас.
3 — Лишь те сайты, которые тематически сходны с вашим.
Часто присылают послания с запросами на линкообмен с сайтами, которые совершенно не сходны по тематике. Если я получаю подобные послания, то я немедленно их удаляю. Потому сфокусируйтесь на строго тематическими сайтах и вы добьетесь результата.
4 — Выбирайте блоги приблизительно схожие по размеру.
Если вы лишь завели блог, не рассчитывайте получить ссылку с более успешного и развитого блога. Лучше потратьте это время на блоги вашего размера и статуса и скорее всего вы получите кучу ответов. С ростом вашего блога, вы сможете размещать ссылки на более развитых блогах.
Более развитые блоги не принимают вашего предложения по нескольким причинам:
• Они не получают ничего ценного. Ну естественно, не совсем ничего, однако почти ничего, т.к. ваш небольшой блог не имеет никакого веса. Ваш блог не сумеет снабжать их трафиком и почти ничего не изменит в ранжировании поисковой выдачи.
• Они получают чересчур немало предложений. Если большой блог будет соглашаться на обмен с каждым, то сайдбар станет бесконечным.
• Они не уверены, что вы серьезно занимаетесь собственным блогом. Ни кто не желает, чтоб у него на веб-ресурсе висели ссылки на те блоги, которые не обновляются по 6 месяцев. К несчастью, большая часть молодых блогов забрасываются собственными хозяевами. По этой причине, вам сперва требуется доказать, что блог на самом деле развивается.
5 — Выясните имя блоггера.
Для блоггеров, которые получают большое множество писем ежедневно будет приятнее, если к ним обращаются по имени, а не шаблонно. Не многие это делают, по этой причине это придает вашему письму более персональный подход.
6 — Не игнорируйте ссылки с одной страницы.
Линкообмен в основном случается на всех страницах ресурса, однако это не во всех случаях так. Когда я начинал развивать собственный блог, еженедельно я писал
7 — Не пишите послание так, словно оно было отправлено 1000 этих вебмастеров.
Более шансов получить ссылку вы будете иметь, если сделать так, чтоб послание выглядело максимально персональным, а не шаблонный запрос. Даже просто обращение по имени — уже огромной плюс. Как минимум временами вносите перемены в шаблон послания — и то будет выглядеть более человечно.
8 — Постоянно указывайте ссылку на веб ресурс.
Это может казаться явным, однако временами начинают диалог с этого: «Превед! Я только что завел новый блог и желал бы выяснить не обменяешься ли ты со мной ссылками?». Естественно неплохо, что написано коротко, однако без ссылки на ваш интернет-сайт вам даже не ответят. Ведь человек не знает с кем обмениваться.
9 — Не заигрывайтесь.
Поймите, что линкообмен — весьма хороший способ продвижения, однако лишь только 1 из методов! Не тратьте все время на рассылку писем, вы обязаны заниматься блогом в целом!
10 — Сконцентрируйте внимание на контенте.
За исключением обмена ссылками есть весьма хороший метод получения естественных ссылок — написание качественного контента. Если вы намереваетесь обменяться ссылками с тем, кто этого так себе желает, он непременно зайдет на ваш блог и посмотрит на материал. Если контент интересный и качественный — вы совершите обмен, если нет- пеняйте на себя. Хороший контент упростит вам задачу получения бэклинков.
Источник: masterdle.ru