Создание и раскрутка сайта требует больших усилий и знаний. Особое внимание следует обратить на продвижение сайта в поисковых системах. Предлагаем вам ознакомиться с теорией тематических пирамид. Необходимо отметить, что это лишь одна из возможных стратегий продвижения. Их существует много и к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально.
Бретт Табке, основатель, а затем и модератор форума WebmasterWorld.com, предложил теорию, согласно которой ключевые слова сайта следует располагать в виде пирамиды. Вершиной этой пирамиды будет являться главная страница, которая оптимизируется под основные ключевые слова, обозначающие тематику. Так, например, если вы работаете над
Следующий уровень пирамиды – название разделов сайта. Как правило, их оптимизируют под более точные запросы. Например «Недвижимость в Подмосковье» или «Крема». Для более удачного продвижения сайта в Интернете третьи разделы оптимизируют под более конкретные запросы. Например «Крема для рук» или же «Недвижимость в Подмосковье Ленинградское шоссе». Четвертый уровень — это точные запросы, например «Крем для рук Oriflame с ромашкой» или «Недвижимость в Подмосковье Ленинградское шоссе Конаково». По таким запросам конкуренция небольшая, а результаты по раскрутке в поисковиках будут сразу заметны. Дело в том, что эти слова использует лишь небольшое число конкурентов. К тому же запросы типа «недвижимость» могут быть не только у конкурентов, но и использоваться в новостных и информационных ресурсах. То есть количество сайтов, содержащих так называемые высокочастотные слова (часто запрашиваемые), как правило, очень велико.
Таким образом, при оптимизации и раскрутке необходимо учесть, что узкие запросы обеспечивают довольно большой поток людей, ведь времена односложных запросов уже прошли. Тем более, что такие запросы более целевые, так, человек, набравший в поиске «купить недвижимость Подмосковье Конаково», очевидно куда более ценен чем трафик с запроса «недвижимость», а затраты на привлечения такого посетителя куда меньше.
Продвижение сайта компании во многом зависит от
По теории пирамид сайт индексируется поисковиком как единое целое, этакая огромная страница. Отсюда возникает вопрос: «следует ли для успешного продвижения сайта в Интернет подбирать ключевые слова для всего сайта сразу или для каждой страницы в отдельности?». Ответ: «для каждой страницы подбирается свой комплект ключевых слов». Для каждой страницы следует делать meta-теги, иначе при раскрутке, поисковые системы могут расценить meta-теги с большим количеством ключевых слов как спам.
Важно, при продвижении сайтов в поисковых системах помнить о вышеназванных правилах, следовать им. Но не перестарайтесь, большое количество ключевых слов в тексте делает его нечитаемым. Но это уже другая часть раскрутки, смысл которой заключается в том, чтобы пришедший на страничку человек не ушел, а остался и что-нибудь купил. Здесь важно помнить не только о «читабельности» текстов, но и об удобстве навигации,
Источник: vipseo.ru