Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » «Простые правила размещения текста»
Распечатать статью

«Простые правила размещения текста»

Зачастую, задумываясь над эффективной раскруткой сайта, мы уделяем внимание практически всем составляющим нашего ресурса: дизайну, верстке, программированию. Но почему-то часто забываем, что, в первую очередь, посетителя интересует информация, которую мы ему можем дать, то есть текст. Пользователи смотрят материалы на разных сайтах, сравнивают их, а потому размещение текста приобретает одну из главных ролей при раскрутке сайта.

Как показывает практика, если текст нечитабельный – пользователь даже не будет пытаться распознать ту информацию, которая в нем заключена, какой бы интересной она не была. А потому рассмотрим, как сделать текст максимально приятным для глаза пользователя, тем самым, привлекая его внимание и способствуя раскрутке сайта.

  1. Шрифт. Есть два типа шрифта: без засечек и с засечками. Шрифт с засечками применяется, как правило, только для печатной продукции. Для Интернета же стоит использовать только шрифт без засечек, например, Verdana. Дело в том, что с экрана и так читать сложно, а засечки дополнительно «цепляют» взгляд. Если же рассматривать начертания, то старайтесь использовать не более двух. К примеру, курсив и полужирный. Большее их количество будет уже «резать глаз». И не используйте привычный нам Times New Roman, в Интернет-формате выглядит он просто убого, напоминая дешевые сайты.
  2. Размер, цвет шрифта. Для повышения эффективности раскрутки сайта большую роль также играет размер и цвет шрифта. Размер шрифта должен варьироваться в интервале 10-14 пикселей. Очень крупный шрифт будет вызывать раздражение, а мелкий будет сложно прочесть. Относительно цвета: важно учесть не сам цвет, а то, как он сочетается с фоном сайта. Хотя и тут можно сказать, что даже выворотка (белые буквы на черном фоне) уже снижает скорость чтения на 15%.
  3. Интерлиньяж. Или проще — расстояние между строками. Для удобства чтения на сайте расстояние между строками должно быть в 1,5 раза больше, чем в газете или журнале. Также обязательно отделяйте абзацы при помощи двойного интервала.
  4. Абзацы. Особых ограничений по размеру тут нет, но не забывайте, что для повышения конверсии при эффективной раскрутки сайта текст должен быть не только информативным, но и красивым. Поэтому старайтесь делать абзацы примерно одинаковыми, примерно по 500 символов.
  5. Подзаголовки. Если текст больше 2000 знаков – подзаголовки делать нужно. Дело в том, что в даже готовом тексте пользователь ищет то, что ему надо. Поэтому помогите ему найти нужную информацию быстрее.
  6. Шрифтовое выделение. Как правило, в тексте полужирное написание применяется, когда нужно выделить подзаголовок или главное слово абзаца. Курсив применяется, если требуется обозначить главную мысль автора. А прописные буквы используют для написания вывода статьи, чтобы привлечь внимание читателя. Но не злоупотребляйте прописными буквами — частое их употребление может навести на негативные мысли по поводу вменяемости автора текста.
  7. Выделение ссылок. Здесь существует определенный стандарт: ссылки выделяются синим цветов, а использованные ссылки – фиолетовым. Если такие цвета в ваш дизайн сайта не вписываются, используйте другой цвет, но помните, что он должен отличаться от цвета основного текста, а сами ссылки должны подчеркиваться. Не подчеркивайте лишний раз простой текст – это путает читателя.

Применяя все общепринятые правила размещения текста, вы сможете расположить пользователя к своему ресурсу, повысив, тем самым, эффективность раскрутки сайта.

Источник:  vipseo.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи