Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Распространенные ошибки оптимизации
Распечатать статью

Распространенные ошибки оптимизации

Многие думают, что продвижение сайтов – это в основном техническая работа. Однако я с этим не соглашусь. CSS, PHP и другие программистские навыки просто необходимы для успешной поисковой оптимизации сайтов, но, в то же время, это все будет бесполезно без использования маркетинговых приемов и техник.

Поэтому давайте условимся, что продвижение сайтов – это совокупность маркетинговых и программистских навыков, умений и мастерства.

Ошибка №5. Написание контента для поисковых систем

Сколько уже было сказано по этому поводу, но все равно веб-мастера продолжают совершать одну и ту же грубейшую ошибку – писать контент для поисковых систем.

Да, поисковые системы можно назвать посетителями Ваших сайтов, но для кого создается сайт – для поисковых систем или для потенциальных клиентов? Уверен, что Ваш ответ – для клиентов. В таком случае напрашивается закономерный вопрос – если Ваш сайт для людей, то зачем Вы пишете тексты для поисковых систем?

Конечно, тот факт, что Вы стремитесь добиться высоких позиций в поисковых системах, всем понятен… Всем, кроме Ваших целевых посетителей. Они не смогут заинтересоваться текстом, написанным не для них, и уйдут, а Вы потеряете деньги.

Чтобы добиться успеха, Вам необходимо научиться seo-копирайтингу. В таком случае Вашими текстами будут довольны и Ваши потенциальные клиенты, и поисковые системы.

Ошибка №4. Составление заголовков страниц для поисковых систем

Проблема, по сути, полностью идентична вышеописанной. Заголовки страниц, созданные для поисковых систем, состоят исключительно из ключевых слов – такие заголовки людей вряд ли заинтересуют.

Чтобы заинтересовать пользователя, необходимо придумать качественный описательный заголовок, отражающий суть всей страницы.

Ошибка №3. Указание названия Вашего бренда в самом начале заголовка страницы

Вот не могу понять, хоть убейте, почему многие при составлении заголовков страниц используют один и тот же шаблон: «название бренда: название страницы». Ярким примером того, как не надо делать, является Pepsi:

Ошибка №2. Шапкозакидательское отношение к содержимому meta-тега description

Меня это особенно раздражает… Я по своему опыту знаю, насколько эффективно и в то же время ресурсоемко создавать качественные сниппеты. В моей компании в отделе контекстной рекламы специалисты упорно трудятся над каждым сниппетом, тщательно тестируя каждый из них и ища оптимальный и наиболее прибыльный вариант.

Однако веб-мастера не уделяют ему абсолютно никакого внимания. Опомнитесь! Вы теряете целевую аудиторию прямо на глазах…

По нашему богатому опыту скажу, как не раз изменение всего 1 слова в сниппете увеличивало отклик объявления с 0,8% до 20%. Ощущаете разницу?

Ошибка №1. Сосредоточение всех сил исключительно на оптимизации сайта

Неоднократно где только можно говорилось о том, что работа над внутренними факторами не выведет Ваш сайт в ТОПы. Для достижения успеха Вам необходим план Вашей маркетинговой кампании. Без него никуда…

Поймите, продвижение сайтов – не банальная работа над заголовками страниц и сниппетами. Это совокупность работ над внутренними и внешними факторами.

Я у каждого клиента прошу показать мне маркетинговый план, которого либо нет вовсе, либо он в таком состоянии, как будто его и нет.

В общем, ситуация довольно-таки плачевная.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи