Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Рынок поисковых систем в России – разнообразие рекламных возможностей
Распечатать статью

Рынок поисковых систем в России – разнообразие рекламных возможностей

Россия во многом уникальная страна и в отношении рынка поисковых систем, не исключение. Пока Google, успешно захватив рынок США, победоносной поступью топчет Европу и Азию, забирая под себя где 60, а где и 90% рынка интернет поиска, Россия, в лице Яндекса (55% рынка) и Рамблера (18% рынка) смело держит удар, не подпуская ни одного из китов мирового интернет бизнеса к собственному пирогу, из года в год сопротивляясь иностранной интервенции. Но это все лирика. Я не буду в рамках настоящего материала говорить о том, почему складывается такая ситуация, просто приведу ряд цифр, подтверждающих мои слова.

Источник: Spylog Глобальная статистика (http://gs.spylog.ru/r/?reportId=7&categoryId=1)

Важно понимать, что тот, кого сегодня легко найти в Яндексе, тот фактически получает возможность показать себя и свои товары или услуги лицом почти половине российской интернет аудитории, что не может не сказываться на качестве и как следствие, стоимости рекламы, которая размещается на Яндексе. Каждая поисковая система обладает собственными уникальными рекламными возможностями, о которых будем говорить несколько позже, пока лишь перечислим наиболее популярные рекламные системы:
Яндекс – Яндекс.Директ (система контекстной рекламы, созданная компанией Яндекс, объявления которой размещаются как на страницах поиска и сервисов системы Яндекс, так и на сайтах партнерах поисковой системы).

Рамблер – Бегун (система контекстной рекламы, изначально созданная как самостоятельный сервис, позволяющий размещать тематическую рекламу на различных площадках, недолгое временя являвшийся аффилированной компанией медиа холдинга Рамблера, а теперь приобретенный Гуглом, но все еще размещающий свои объявления в том числе на страницах поиска и сервисах поисковой системы Рамблер.

Google – Adwords (собственная система компании Google, обладающая рядом мощнейших сопутствующих сервисов, как Google Analitycs и размещающая объявления как на страницах поисковой системы, так и на сайтах участниках партнерской сети.

В 2006г. объем контекстной рекламы, размещаемой в интернет превысил объем любого другого носителя, даже объем баннерной рекламы, традиционно державшей пальму первенства на протяжении всего времени существования интернет. Популярность контекста, как одного из инструментов поисковой рекламы настолько высока в первую очередь потому, что поисковые системы добились депрофессионализации рекламы в интернет как вида, предоставив возможность легко и просто разместить свои объявления всем желающим, подкрепив эту возможность низкой стоимостью входа. Сегодня, чтобы показать свои объявления в большинстве систем контекстной рекламы вполне достаточно и доллара. Правда, показываться они будут в ряде тематик за эти деньги секунд так пятнадцать…

Если не поисковая система, то что же? Или где еще мы ищем информацию в интернет? Несмотря на популярность поисковых систем и их абсолютное лидерство в сфере поиска сегодня, они не являются единственными ресурсами, позволяющими находить информацию в интернете. Хотя нет, я кривлю душой – являются. Все остальные возможности поиска (например, популярные каталоги) настолько серьезно проигрывают поисковым системам, что даже говорить о них сегодня – моветон. Все равно, что обсуждать элегантность новой модели дилижанса в мире электромобилей. В ближайшее время альтернативы поисковой системе не предвидится.

Источник:  ingate.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи