Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Стратегии по использованию баннерообменных сервисов
Распечатать статью

Стратегии по использованию баннерообменных сервисов

Если вы думаете, что баннерообмен заключается только лишь в том, чтобы установить коды на своей странице и нарисовать
прикольные баннеры — вы ошибаетесь.
Любой серьезный вебмастер, который работает с такими
сетями достаточно давно и имеет сеть хотя бы из трех сайтов, знает намного больше о том, как можно грамотно и главное — выгодно использовать все бесплатные преимущества
сети.
Первое, что необходимо отметить — бесплатность таких сетей. Баннерообменные сети — это идеальный вариант качественного
трафика для тех, кому сложно выделить средства
на PPC рекламу или тем, кому легче и быстрее дается
SEO.
Давайте представим на мгновение, что вы и есть тот самый
вебмастер. Мы рассмотрим наиболее интересные моменты
качественного баннерообмена, которые позволят существенно
увеличить вашу прибыль. Итак, какие наиболее выгодные для нас стратегии мы можем использовать?
Первое, что необходимо сделать — это сгенерировать как можно больше показов, или, проще говоря, установить коды сети на всех сайтах. У нас есть много показов, соответственно
много трафика. Используем его с умом!

Сбор информации для увеличения конвертации и успешных продаж или «Путь к Вершине»

Достаточно странно звучит на первый взгляд, но тем не менее, вероятно, что это самый быстрый способ получить результаты каких-либо маркетинговых исследований. Рассмотрим несколько примеров.
Вы имеете несколько сайтов/
landing pages. Не важно, предлагаете ли вы свой товар или продукты партнерской программы. Все страницы имеют принципиальные отличия,
которые, например, занесены
в табличку. Но, как правило,
на всех сайтах товары имеют одинаковую сущность.
Итак, загружаем баннеры в систему, и назначаем им всем URL первого сайта. Желательно,
чтобы баннеры были уже оттестированы по CTR — так результаты будут более быстрыми. Достаточно будет даже 10000 показов в сутки со всех сайтов вместе, чтобы получить нужное количество посетителей.
Конечно, качество самой баннерообменной системы имеет
большое значение, поскольку трафик должен быть максимально
целевой, поэтому вопрос выбора сети тоже важен.
Вы можете определить для себя либо период, либо количество
посетителей, чтобы в нужный момент перейти к другому
сайту. Но не торопитесь очень сильно. Все результаты конвертаций/продаж скрупулезно заносим в таблицу. Затем направляем трафик на следующий сайт.
Таким образом, вы сможете выделить золотые сайты вашей
сети и сможете больше времени уделять им. Те сайты, которые плохо себя показали, требуют переосмысления и переработки, чтобы в дальнейшем провести очередной эксперимент.
В результате, имея качественный трафик от баннерообменной
сети и возможность экспериментировать, анализировать
— вы получаете ценные данные. Некоторые вебмастера, проводят такие эксперименты
постоянно и добиваются прекрасных
результатов и очень высокого
процента конвертации.
Конечно, предварительно необходимо
подготовить базу для показов.
Базовая поисковая оптимизация
и увеличение ссылочной массы
всех сайтов дадут возможность получить более достоверные и быстрые результаты.
Данный способ применим не только к сайтам как таковым. Например, вы создали несколько сайтов с одним товаром, но разными дизайнами. Для того чтобы выяснить, какие варианты
дизайна сменить, а какие развивать, вы можете применить
данный способ анализа. Единственно важным моментом
является какая-то принципиальная разница, которой
обладают все ваши сайты. То есть отслеживание осуществляется
только по одному параметру — по дизайну. В дальнейшем можно будет создать сайт, который содержит все самые успешные параметры. Это одна из самых важных
и успешных стратегий, поскольку является очень эффективным
способом оценивать ситуацию и действовать в соответствии с новыми условиями. Вы можете наращивать количество успешных сайтов до максимума или пока деньги некуда будет прятать.

Накопление показов или «Быстрый Старт»

Как мы обычно действуем при создании сайта? Заливаем сайт в интернет и раскручиваем, раскручиваем, параллельно
что-то переделываем и т.д. Да, обычно так все и происходит.
Однако есть маркетологи, которые уже прошли этап исследования
рынка и готовы запустить проект, который должен
быть успешным. Как правило, план действий уже создан
и установлен день «X» или день «Y», у всех по-разному. Намечена рекламная кампания и дата ее старта.
Если вы имеете несколько сайтов, вы можете накопить показы для того, чтобы в день X начать направлять на него целевой трафик. То есть вы показываете
баннеры на своих сайтах, но не показываете свои баннеры. В сочетании
с грамотной рекламной кампанией
накопленный трафик может дать отличные результаты. Этот вариант
сразу отметает такие вопросы как: где найти клиентов на новый сайт, стоит ли покупать трафик для старта и т.п.
В данной стратегии самым важным является предварительное
и грамотное исследование рынка, определение ниши и так далее. То есть маркетинг сам по себе. Иначе, эффект
не оправдает ожидания и проект вероятнее всего окажется
убыточным.

Направление трафика на один/два сайта или «Центр вселенной»

Данной стратегией пользуются
достаточно многие вебмастера.
Что это значит?
У вас есть проект, на который
вы по определенным причинам
не имеете возможность установить код сети. Как правило,
среди стратегий раскрутки одиночных сайтов сегодня преобладает
стратегия сателлитов. Вы создаете сеть тематических сайтов, линкуете их между собой,
собираете с них поисковый
трафик и отправляете его на ваш главный сайт.
Так вот, на каждом сателлите вы ставите код баннерообменной
сети. Аккумулируя трафик в системе, вы отправляете
его так же на ваш главный сайт.
Стратегия достаточно проста и эффективна, мало того, что вы получаете трафик с поисковиков — вы еще наращиваете
ссылочную массу основного сайта, и плюс ко всему имеете целевой трафик.
Основным моментом в данной стратегии является ваша работоспособность. Чем больше сателлитов и чем больше на них трафик — тем больше трафика на вашем основном сайте.

Сезонные перемещения траффика или «Ложка к обеду»

Данная стратегия по большей части зависит от праздников,
которые сулят хорошую прибыль. Главное грамотно воспользоваться
возможностями и не упустить момент. Идея проста: вы направляете трафик с ваших сайтов на один или два из них в зависимости от того, какой праздник на носу.
Например, накануне 8 марта один из ваших проектов активно предлагает доставку цветов. Резонно будет за неделю-две направить весь трафик туда, чтобы получить максимальную выгоду от процесса покупки подарков.
Вы можете сказать, что все ваши сайты продают цветы в это время. Но ведь один из них продает цветы лучше остальных,
верно? Посмотрите статистику. Поэтому, чтобы исключить
возможность траты трафика впустую — рекомендуется сосредоточиться на одной цели и выжать из нее максимум.
Таким образом, перемещение трафика между сайтами во время каких-то сезонных событий поможет вам увеличить прибыль. Все просто.
Есть еще много вариантов стратегий и возможностей. В заключение — пару слов, которые касаются всех техник.
Не забывайте тестировать баннеры. Постоянно отслеживайте
CTR и добивайтесь результатов выше, чем есть. И второй момент: не стесняйтесь показывать баннеры на сайтах
с малым трафиком. Ведь для вас даже один целевой посетитель, который может купить ваш товар, так же имеет значение.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи