Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Высокий трафик не гарантирует прибыль!
Распечатать статью

Высокий трафик не гарантирует прибыль!

Большое количество посетителей на сайте – это ещё не показатель того, что вы сможете заработать много денег! На самом деле, вам не нужны тысячи посетителей, чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам нужны «правильные» посетители, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых преследует определенную цель. Например, одни блогеры стремятся поделиться своими мыслями, другие блогеры — фанаты определенной темы. Значительный процент сайтов рассчитан на повышение репутации и брэнда, однако, не стоит забывать также о сайтах, которые носят социальный и коммерческий характер.

Владея коммерческим сайтом, вы, естественно, ожидаете получать прибыль.

Если на ваш сайт не заходят «качественные» посетители, готовые приобрести вашу продукцию или собирающиеся это сделать в ближайшем будущем, то вам вряд ли удастся заработать на сайте.

Есть определенная категория людей, которая заблуждается, думая, что, продвинув сайт по некоторому общему ключевому слову, сразу появятся тысячи посетителей, готовых кликать на рекламу и приобретать продукцию. Многие готовы поделиться печальным опытом, когда за один день на сайт зашли сотни тысяч посетителей, а в итоге сайт существенно потерял позиции! К сожалению, в большинстве случаев, несмотря на большое количество посетителей, с трафика не удается заработать денег, следовательно, поток посетителей не гарантирует прибыли с сайта.

В основном, ошибки совершаются по неведению. 

Представьте, что вы увидели яркую, запоминающуюся фразу, которая может иметь отношение к вашему сайту. Будучи предприимчивым веб-мастером, вы не упустите случая и разместите страничку относительно найденного материала. Конечно, основной расчет делается на то, что новая веб-страница будет высоко оценена поисковыми системами. И вот вы оптимизировали мета-тэги, написали несколько абзацев уникального контента, сделали ссылки на некоторые ресурсы, затрагивающие аналогичную тематику, и приступили к обмену ссылками в расчете на получение качественных ссылок на новую страницу вашего сайта.
Предположим, в течение нескольких дней было зафиксировано большое количество посетителей на новую страницу вашего сайта, но проходит некоторое время, и вы замечаете, что ситуация постепенно меняется.

Как показывает практика, несмотря на большое количество посетителей, лишь небольшой процент кликает на рекламные объявления, будь то баннерная или контекстная реклама. В результате, можно рассчитывать лишь на незначительное число натуральных ссылок с сайтов, которые действительно заинтересованы в предложенной тематике.

Самое главное при таких обстоятельствах — быть уверенным в своей предприимчивости. 

Если вы услышали, увидели или прочитали что-то новое, напрямую касающееся вашей сферы деятельности, тут же добавьте этот релевантный контент на ваш сайт. При этом убедитесь, что получено, по крайней мере, несколько ссылок с других сайтов, которые имеют отношение к тематике вашего сайта и ссылаются на ваш новый контент. Такой план действий гарантирует, что вы станете обладателем «рыночной доли ссылок» на свой новый контент, следовательно, поисковые системы будут рассматривать вашу веб-страницу как наиболее авторитетную по заданной тематике, что, в итоге, скажется на результатах выдачи.

Как показывает опыт, тысячи посетителей одной страницы еще не являются залогом того, что страница станет доходной, нет гарантии, что имеющийся трафик принесет прибыль. Более того, должна быть некая «суета» вокруг предлагаемого продукта, обозреваемого события. Лишь в этом случае большой процент заинтересованных пользователей будет искать вашу информацию.

Итак, мы кратко описали одну из тактик привлечения целевого трафика на сайт. Только не стоит ожидать незамедлительных результатов. Первым шагом к прибыли стоит считать дополнительные ссылки, которые Вы непременно получите, а ссылочная популярность будет способствовать продвижению продукции и услуг, которые действительно принесут значительную прибыль.

Съемка презентационных фильмов - – это, первым делом, некая эпопея о виде деятельности, преимуществах, достижениях и целях компании. Сценарий презентационного фильма может быть разработан в виде полнометражной саги, детально осветляющей историю становления и развития компании, а может создаваться в качестве короткого динамичного ролика, освещающего ключевые аспекты.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи