Главная » Полезные статьи » Разное » Расходы на создание интернет магазина
Распечатать статью

Расходы на создание интернет магазина

Большой потенциал интернет бизнеса в России заключается в относительно малой насыщенности виртуальных продавцов большинства товаров, т.е. предложение невелико. В то же время в сеть вливается все больше состоятельных потенциальных покупателей, несущих все больший спрос на эти товары. В таких условиях нетрудно найти свою нишу с малым числом конкурентов и преобладанием спроса над предложением. Это время развития виртуальной торговли в нашей стране напоминает начало 90-тых в плане обычной торговли с тогдашним вакуумом на отечественном рынке. Разница только в гораздо большей безопасности и меньшими рисками.

На данный момент темпы товарооборота через интернет в России достигли тех величин, что можно с уверенностью сказать о заведомой прибыльности правильно построенного, оптимизированного и регулярно обновляемого виртуального магазина, предоставляющего актуальные товары. Продуманное создание интернет магазина может  не только повысить объемы продаж обычной, давно работающей торговой организации, но и с нуля обеспечить доходное дело.

Учреждение Интернет магазина имеет весомые плюсы – для его создания надо гораздо меньше времени, усилий и стартового капитала, чем для обычного магазина, поэтому он быстрее окупается, будучи в состоянии за короткое время привлечь гораздо больше клиентов. В плане регулярных расходов Интернет магазин тоже на порядок дешевле.

Затраты по эксплуатации Интернет магазина можно разделить на три категории: расходы on-line; расходы off-line и регулярные издержки.

В самом простом виде организация интернет магазина заключается в выделении одной комнаты в квартире или лишнего стола в офисе, аренде хостинга в сети, а товар заказывается и забирается на складе оптовиков.

1. Расходы on-line состоят в приобретении домена и хостинга, затратах на создание сайта, для которого надо подобрать подходящий движок и удобную конструкцию каталогов товаров. После анализа рынка данного сегмента рынка и сайтов конкурентов ведется соответствующая раскрутка сайта для поднятия ресурса  в поисковых системах по наиболее частым запросам от потенциальных клиентов.

2. Расходы off-line состоят в обеспечении материальной базы и оформлении предприятия с открытием рабочего банковского счета и занесением на него уставной суммы. Сюда же относятся траты на необходимую офисную оргтехнику с ее настройкой и подключением к сети, все необходимое по обустройству рабочих мест.

3. Регулярные издержки включают в себя ежемесячные платежи за интернет, телефон, аренду хостинга и домена (платный хостинг и домен предпочтительней бесплатных, предоставляя больше гарантий и возможностей), аренду помещения, зарплату бухгалтеру, раскрутку сайта и его рекламу, прочие офисные и непредвиденные расходы, налоги.

Прежде чем бросаться создавать свой интернет магазин решите приоритетную задачу – выделите то, что продавать путем анализа рынка. Далее после организации дела и полноценной дальновидной раскрутки сайта определите рекламную стратегию и методы выделиться на фоне конкурентов.

Источник:  web-silver.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи