Главная » Полезные статьи » Разное » Современная раскрутка сайтов в поисковых системах
Распечатать статью

Современная раскрутка сайтов в поисковых системах

Каждый человек, который так или иначе связан с бизнесом, сейчас имеет визитные карточки. А если говорить в масштабах компаний, то для каждого бизнеса в наши дни жизненно необходимо создание и продвижение сайта визитки. На этом сайте должна быть размещена контактная информация, а также указан род деятельности компании. Как и обычные визитные карточки, сайт-визитка может быть выполнен в разных стилях, в том числе быть солидным или легкомысленным, традиционным или креативным.

Зачем нужно делать сайт-визитку? Не проще ли обойтись визитными карточками и размещением информации о компании в прессе и городских справочниках?

Наглядный пример: человеку необходимо связаться с сотрудниками конкретной компании. Что он будет делать? Правильно! Поищет компанию в Интернете. Если не найдет, то сильно задумается и станет меньше ей доверять. Поэтому представителям любого бизнеса следует помнить, что их будут искать в Интернете. Не важно, причесываете вы кошек или разводите редкие сорта роз, информацию о вас попытаются найти в Интернете. И если вас там нет, то считайте, что вы дали фору своим конкурентам.

Почему же многие фирмы до сих пор не удосужились создать свой сайт? Аналитики убеждены, что от недостатка информации. К сожалению сложилось ошибочное мнение, что хороший сайт стоит дорого, а со скромным бюджетом можно только рассчитывать на что-то неказистое и отпугивающее посетителей. Заблуждение в том, что большинству фирм не требуются дорогостоящие корпоративные сайты или порталы. Экономичный сайт-визитка с небольшим количеством страниц, а порой и из одной странички может быть создан за небольшие деньги. При этом важно, что он будет выполнять огромную работу по представлению бизнеса в сети Интернет. Каждый желающий его легко найдет по названию компании. А если еще наполнить сайт интересным для потребителей текстовым и графическим контентом (содержимым) и поработать над его продвижением в поисковиках, то клиенты начнут появляться как грибы после дождя.

Что целесообразно размещать на сайте-визитке?

Ответ простой — там нужна самая важная и необходимая для потребителей информация. Например, указание специфики деятельности, контактные данные компании и схема проезда (многие посетители будут ей очень рады). Вполне уместно публиковать на сайте новости компании и сообщения о выгодных для покупателей акциях. Что на сайт добавить еще — решать его владельцам, однако не стоит забывать, что обычная визитная карточка отличается от громоздких годовых отчетов, поэтому и сайт-визитка не должен быть перегружен информацией. Ведь странно будет выглядеть, если вас попросят о визитке, а вы тут же протяните стопку огромных каталогов с продукцией, да еще добавить все архивы компании. С этой целью создаются совсем другие ресурсы, и их создание
стоит гораздо дороже.
Обычно, чем больше на сайте установлено сервисов («наворотов» и «примочек»), тем выше его стоимость. Но нужно ли это для сайта-визитки? Если что-то очень хочется установить, то выбирайте форму обратной связи. Если у компании разработан фирменный стиль, то это должно быть отражено в оформлении сайта. Опытный веб-дизайнер всегда сможет предложить радующее глаз решение, чтобы сайт выглядел респектабельно, а его оформление отражало суть деятельности компании. И не стоит думать, что это обязательно будет стоит дорого, ведь создание сайтов (Москва) происходит каждый день, и вокруг живут не только миллионеры. Поэтому, если вы серьезно настроились на создание своего представительства в Интернете, но ограничены в бюджете, то выбирайте лаконичный сайт-визитку.

Источник:  web-silver.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи