Способы я расставил в порядке приоритета. Расположил их по убывающей: от наиболее эффективных к менее эффективным по моему мнению.
1. Почаще обновляйте сайт
Пусть это не будет какое-либо «материальное обновление», пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилосовствовать по мере способностей. Новости желательно вынести на основную страницу. Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с точностью до минуты
2. Обмен баннериками 88х31
с сайтами такой же популярности (не ниже). Особенно на главные страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target=“_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне.
3. Сотрудничество с популярными сайтами
Например, можно договориться на размещение на главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет смысла. Прошел месяц — ищите другого сайта-партнера. Таким образом вы будете привлекать постоянных посетителей сайта-партнера, которые, возможно, станут и вашими постоянными.
4. Баннерная реклама
Эффективно, если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия ) свыше 4%. Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца.
5. Устраивайте на сайте интересные конкурсы
Желательно с призами. Например в качестве приза можно передать некоторое количество баннерных показов или написать обзор сайта победителя в новостях.
6. Настроить вашу почтовую программу
чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта с кратким описанием. Эффективно в том случае, если часто посылаете письма.
7. Неназойливая и интригующая реклама
на 5-10 конференциях. Например с периодичностью раз в неделю. Если посетители конференции отзываются негативно на рекламу, лучше прекратить, иначе будете пользоваться дурной славой.
Источник: internet-technologies.ru