Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Оптимизация сайта для поисковых систем
Распечатать статью

Оптимизация сайта для поисковых систем

Грамотная оптимизация — залог успешной раскрутки сайта. Для высокого положения в рейтинге поисковых систем необходимо оптимизировать сайт для регистрации в поисковиках. Оптимизацию следует проводить для всех страниц. Если ваш сайт имеет сложную иерархическую схему с множеством ссылок, следует либо упростить ее до 3-4 уровневой схемы (многие поисковики не индексируют страницы, находящиеся далее 4 уровня), либо создать дополнительную страницу со всеми ссылками (например, страницу «Карта сайта»). В процессе оптимизации сайта следует выполнить несколько процедур. Кратко рассмотрим наиболее важные из них.

Оптимизация контента

Выберете из текста страницы слова или словосочетания, наиболее подходящие на роль ключевых для поиска. Желательно подбирать ключевые слова отдельно для каждой страницы сайта. Количество слов не должно превышать десяти. Чрезмерное их употребление ведет к тому, что поисковые системы могут расценить это как спам и исключить сайт из базы. Огромное значение имеет место расположения ключевых слов в тексте страницы. Располагайте их как можно ближе к началу документа, в первых абзацах. Наиболее важные ключевые слова используйте с тегами <h1> — <h6>, <strong>, <b>.

Оптимизация заголовка, ключевых слов, описания

Оптимизация контента страниц без оптимизации заголовков дает минимальный эффект. Хорошая оптимизация тегов — залог отличного положения в рейтингах.

В заголовке (тег <title>) должны присутствовать те слова/словосочетания, по которым оптимизируется страница. Наиболее значимые слова/словосочетания должны располагаться слева, так как паук читает слева — направо. Самое значимое слово (или два) желательно повторить дважды, но не располагайте их друг за другом. Количество слов/словосочетаний не должно быть большим. Не вписывайте слова/словосочетания, не встречающиеся в тексте данной страницы. Заголовок для каждой страницы сайта должен быть индивидуальным. Длина заголовка не должна превышать 75 символов.

В мета теге <keywords> включите все ключевые слова. Длина строки не должна превышать 200 символов. Все ключевые слова должны встречаться в тексте страницы.

В мета теге <description> пропишите краткое описание страницы. Оно должно содержать ключевые слова. Эта информация используется поисковыми машинами для описания страницы в списке результатов поиска, на странице она не отображается. Длина строк не должна превышать 150-200 символов. Ключевые слова в описании не должны повторяться более 6-7 раз.

После проведения оптимизации придется подождать некоторое время, пока поисковый робот вновь не проиндексирует страницы сайта. Итак, индексация состоялась. Теперь настало время проанализировать предыдущие шаги.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи