Вчера мы опубликовали наши планы по разработке
На встрече присутствовали люди из федеральных агентств США, двух институтов, международных неправительственных организаций, пару самостоятельных бизнесмена и один участник ассоциации. Все эти организации по-разному используют сборку и активно оставляют отзывы, пытаясь улучшить своё внутрикорпоративное взаимодействие.

Нашей целью было получить отзывы о том, как Open Atrium работает в крупных организациях. Мы хотим провести спринты по кодированию, внедрить нужные пользователям возможности, протестировать систему. Вот те потребности, которые хотят видеть корпоративные пользователи, которые были на вчерашней встрече:
- Интеграция с системами документооборота (Alfresco и SharePoint)
- Интернационализация и локализация
- Лучшая документация о поддержке LDAP/AD и решения с централизованным входом в целом
- Сертификация и аккредитация для правительственных агентств (здесь было много разговоров о «CNAing» Open Atrium)
- Лучшие руководства по возможностям, улучшение эргономики
- Улучшение календаря, системы быстрых сообщений, ленты задач
- Лучшая внутренняя справка системы
- Интеграция с почтовыми программами
- Интеграция с системами идентификации, которые используются для защиты правительственных сайтов
- Альтернативные значки в основном меню
- Избавление от друпализмов
На вчерашней встрече мы также рассказали о текущем статусе Open Atrium и сообществе, наших планах на следующие версии, план работ для выпуска стабильной версии 1.0 и о том, чтобы мы думаем делать после выхода этой версии. На всё это можно взглянуть в виде слайдов.
Источник: content-management-systems.info