Распечатать статью

Инструментарий оптимизатора

Для работы оптимизатору нужны инструменты для анализа информации и средства выполнения рутинной работы,  к которой относится в первую очередь, наполнение семантического ядра (создание семейства запросов) и размещение этих запросов на сайтах с помощью бирж ссылок или подобных инструментов для личного пользования (напр, LinkSuite).

Анализ

Начинающим оптимизаторам можно порекомендовать утилиту Site-Auditor компании «Ашманов и Партнеры», одного из ведущих seo агентств рунета. Достаточно много полезной информации в удобном и простои интерфейсе — можно подобрать запросы на основании статистики Яндекса, узнать PR, Тиц сайта, количество проиндесированных страниц и тп.

Создание запросов


Распределение запросов по сайтам

Наиболее простой, на мой взгляд способ размещения ссылок — использование sape-подобных инструментов, когда ссылки вводятся в базу скрипта и c его помощью распределяются оптимизатором по сайтам, на которых установлен клиентский код скрипта.

Источник: joomla.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи

  • Не цепляйтесь за запросы!
  • SharePoint 2010 — первый взгляд
  • Обзор: Windows 7: общий обзор
  • Обзор Windows Vista Beta 2 Build 5384.4 — интерфейс
  • Photoshop CS3 — краткий обзор — Первая часть