Создание и ведение собственной почтовой рассылки – довольно эффективный способ привлечь на свой сайт посетителей. Причем на сайт придут именно целевые посетители, так как при создании рассылки вы можете создать базу электронных адресов по необходимым вам параметрам.
Отдача от почтовой рассылки будет высока при соблюдении некоторых правил.
1. Не стоит применять «безадресную» рассылку, надеясь, что небольшой процент писем попадет в «цель». Скорее всего, письма подобной рассылки угодят в спам или будут отправлены получателем прямо в корзину. Лучше потратить больше времени и денег, но вручную создать солидную базу потенциальных клиентов.
2. Эффективнее всего действует рассылка, рассчитанная на узкую целевую аудиторию. Допустим, ваш сайт посвящен продаже автомобилей. В этом случае можно сделать рассылку, тема которой – не просто автомобили в целом, а, например,
3. Пригласите для ведения рассылки профессионального копирайтера. Нельзя недооценивать силу слова. Тексты, написанные мастером в области рекламы, способны принести вашему бизнесу приличный доход, поэтому к подбору автора статей для рассылки следует подходить очень серьезно.
Источник: joomla.ru