Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Продвижение сайта по сезонным запросам
Распечатать статью

Продвижение сайта по сезонным запросам

Если веб-ресурс предлагает товар, имеющий сезонный спрос, продвижение сайта в поисковых системах осуществляется с учетом чередования периодов роста и спада популярности. Сезон может длиться от нескольких дней (подарки к 8 марта, Новому году) до полугода (садово-огородные товары, продающиеся с весны до середины осени). В период высокого спроса поисковый запрос на продукцию становится высококонкурентным, тогда как в межсезонье он считается низкочастотным.

Продвижение в сезон спроса

Планирование продвижения сайта по сезонным запросам осуществляется до наступления периода максимального спроса на продукцию. Поисковые системы откликаются на оптимизацию в срок от трех недель до 2-3 месяцев. Частотность запросов для оптимизации оценивают, исходя из их динамики в течение года, а не предыдущего месяца. При раскрутке сайта активно наращивается внешняя ссылочная масса, рекомендовано обновление контента, оптимизированного по поисковым запросам. Рекламные акции и конкурсы помогают дополнительно привлечь внимание к ресурсу и повысить его посещаемость.

Продвижение в межсезонье

Поисковые системы плохо ранжируют ресурсы, развивающиеся рывками. При падении спроса целесообразно не прекращать продвижение сайта, выполняя его тематическое наполнение графическим и текстовым материалом и наращивая количество естественных ссылок. Раскрутка в межсезонье обходится дешевле, но дает эффективные результаты, подготавливая основу для будущих активных действий.

Быстрая раскрутка

Если стартовать сео-кампанию вовремя не удалось или к концу сезона осталось значительное количество нереализованной продукции, рекомендуется воспользоваться контекстной рекламой в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun. Она позволяет быстро увеличить приток посетителей (рост начинается сразу после размещения объявления), проинформировать целевую аудиторию о скидках и акциях.

Событийные запросы

Кроме регулярно повторяющихся из года в год сезонных, существуют также запросы, связанные со значимыми событиями, происходящими один раз (карнавал в Рио 2010, Сочи 2014 и т.д.). Продвижение по таким ключам в период спроса аналогично раскрутке по сезонным запросам. Однако в случае высокой популярности предстоящего события сео-кампанию необходимо планировать задолго до его наступления (порой за несколько лет), поскольку к моменту максимального спроса конкурентность запросов возрастает в сотни раз.

Источник:  ingate.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи